Новый вратарь

Продолжается сага с вратарями в Торпедо. В прошлой статье я размышлял о том, где можем взять себе нового стража ворот. Там я предположил, что иностранец маловероятен, так как поиски довольно трудоемки, да и заявка легионерская уже полная. Но я не учел то, что этим летом был на просмотре в команде Мартин Фалтер, который потом довольно хорошо проявил себя на предсезонном турнире в Уфе, да и сезон в Словакии проводит прилично. Так же есть пункт в регламенте, который подразумевает возможность вместо травмированного вратаря-иностранца заявить другого ему на замену.

Сначала были слухи на форумах Торпедо. Сегодня я у себя в twitter'е первым сообщил о факте перехода Фалтера в Торпедо. Новость же в рунете была здесь.

Я думаю, что Мартин - хорошее усиление для команды, он должен полноценно заменить Брукса, а, может быть, сыграет и лучше. Жду его первого  выхода на лед, думаю, что это произойдет уже во вторник, ну а сегодня будет стоять Пиманкин, хотя, все может быть.

0 коммент.:

Отправить комментарий

feanoor
Powered By Blogger